Московская Ярмарка Стартапов
О Ярмарке Инвесторам Стартапам Торги «Песочница» Обучение

Тесты & Пилотирование & Фокус-группы • Введение

        В рамках проведения «Ярмарки», среди заинтересованных лиц - могут проводиться пилотные тестирования новых продуктов и услуг, и фокус-опросы потенциальных пользователей новых продуктов и услуг, осуществляемые в следующем формате и порядке.

        1. На странице регистрации ближайшей Ярмарки (или в разделе «Тестирование» Ярмарки) размещается PDF-файл c анонсом пилотного тестирования нового продукта/услуги, или анонсом фокус-опроса потенциальных пользователей нового продукта/услуги.
        В данном PDF-файле команда - описывает проект, продукт, смысл, цели и задачи пилотного тестирования или фокус-опроса, пожелания к участникам фокус-группы, и перечень и характеристики действий которые должны произвести участники Ярмарки желающие принять участие в тестировании или фокус-опросе.
        В описании продукта желательно заранее давать ссылку на WWW-страницу продукта (или как минимум проекта), что бы у потенциально заинтересованных лиц была возможность предварительного знакомства с проектом, продуктом и содержанием предлагаемого тестирования.

        2. Непосредственно на саму Ярмарку команда приносит листы-опросники или опросные (анкетные) книжки для сбора отзывов/откликов участников фокус-группы (или создаёт онлайн-анкеты и опросники).
        Дополнительно на Ярмарку команда приносит 2-3 листа А3 (можно сделать например ЗДЕСЬ) с большим QR-кодом WWW-страницы продукта, и размещает их в 2-3 местах зала Ярмарки, включая стенд/стол проекта.
        QR-код на бумажном носителе в зале - необходим по причине возможных сложностей со сканированием и распознаванием изображений с плазменных экранов, дополнительно физическое изображение можно сканировать в течении всей Ярмарки, без относительно последующего показа презентаций других проектов.

        3. Непосредственно перед началом Ярмарки (пока участники собираются и рассаживаются), для участников уже расположившихся в зале - производится голосовой анонс проведения среди присутствующих участников Ярмарки пилотного тестирования нового продукта/услуги стартапа, или фокус-опроса по новому продукту/услуге, после чего команде проекта/продукта предоставляется возможность общения с целевой аудиторией.
        Команда - рассказывает про проект/продукт, показывает место расположение своего стола/стенда в зале, показывает места расположения QR-кода с WWW-адресом сайта проекта/продукта, возможно раздаёт уже сидящим в зале или только заходящим в зал опросные листы/книжки, и отвечает на возможные вопросы заинтересовавшихся участников.

        4. После начала Ярмарки, в рамках сессии презентаций, команда проекта в общем порядке делает короткую презентацию проекта/продукта, после чего самостоятельно, не создавая препятствия и неудобства другим участникам и проектам, перемещается по залу, раздаёт дополнительные опросники, общается с заинтересовавшимися участниками, отвечает на вопросы, собирает опросные листы, контакты, и т.д.
        И производит (при согласии соответствующих лиц) фото/видео фиксацию работы тестеров и участников фокус-группы по тестированию продукта, для последующего отчёта перед инвесторами.

        5. В пост-релизе Ярмарки — размещается информация о факте проведения на Ярмарке пилотного тестирования продукта/услуги, и демонстрации потенциальным основателям стартапов примера практической работы стартапа с фокус-группой продукта, в результате чего количество лиц получивших информацию о проекте и продукте может многократно превысить количество лиц присутствовавших на Ярмарке лично и непосредственно.




Версия 1.1
MosStartUpFair